Гарантия на товар
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы сможете обменять или вернуть товары надлежащего качества в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», за исключением изделий, входящих в перечень технически сложных товаров.
Предъявить требования об обмене или возврате Вам необходимо в виде заявления на электронную почту info@conrad.ru или заказным письмом по нашему адресу. Вы также можете доставить его к нам в офис в Санкт-Петербурге.
Мы рассмотрим ваше заявление в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение 10 дней. С Вами свяжется наш сотрудник для уведомления о принятом решении.
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену, если его товарный вид, упаковка, потребительские свойства сохранены и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Заменить или вернуть товар с обнаруженными дефектами Вы сможете в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей». Если у Вас возникли проблемы при использовании товара, убедитесь, пожалуйста, что правила эксплуатации и техники безопасности, указанные в руководстве пользователя, полностью соблюдаются.
В случае наличия заводского брака изделия, возможен его обмен или возврат на основании заявления, которое нужно отправить на электронный адрес info@conrad.ru или на почтовый адрес вместе с товаром. Вы также можете самостоятельно доставить его в наш офис в Санкт-Петербурге. Срок рассмотрения такого заявления также составляет около 10 дней.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю (физическому лицу) осуществляется в случае отказа от заказанного товара надлежащего качества, за исключением изделий, входящих в перечень технически сложных товаров, а также в случае обнаружения дефектов товара, возникших не по вине Покупателя. Возврат денежных средств возможен после рассмотрения заявления от Покупателя в течение сроков указанных ниже.
Возврат денег осуществляется на основании заполненного бланка заявления на возврат средств, отправленного по электронной почте (подписанное заявление необходимо отсканировать, а оригинал отправить на наш почтовый адрес или привезти в офис в Санкт-Петербурге.
В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
|
|
В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту перечисление денежных средств будет произведено в течение 10 дней после получения письменного запроса.
Все претензии по качеству товаров, приобретенных в интернет-магазине Conrad, направляйте по электронной почте info@conrad.ru.